Исследователи нашли, что соблюдение Средиземноморской диеты было связано с на 23 процента более низким риском смерти все-причины умеренное использование алкоголя на 22 процента более низкий риск физическая деятельность на 37 процентов более низкий риск и для некурящих на 35 процентов более низкий риск
Сингапур, 13 сентября 2005: Сингапурцы – сознательная диетой партия, с большинством местных жителей, сознательно пытающихся поесть целебно, и большинство из них хотящий есть 'парившую' пищу, согласно последним результатам обзора от Исследования АКНИЛСЕНА Сингапур.