Эти четыре фактора были связаны с уменьшенным риском 93 процентов диабета, 81 процент уменьшал риск сердечного приступа, 50 процентов уменьшали риск удара, и 36 процентов уменьшали риск рака

Posted by admin | Плакаты | Воскресенье 13 декабря 2009 11:03

Если Вы действительно будете хотеть произвести это положительное изменение в своей жизни тогда, то этот подсознательный компакт-диск поможет Вам.

Другие простые поведенческие изменения спасают жизни также. Например, handwashing был показом, чтобы быть фундаментальным фактором в предотвращении распространения инфекций. Одно исследование школьников нашло, что у тех, кто вымыл их руки четыре раза в день, было меньше больных дней из-за дыхательной болезни и меньше дней, потерянных из-за расстройства живота.

Включая продукты пшеницы, такие как хлеб, паста и печенье. Проверьте лейблы пищи тщательно, потому что пшеница всюду!

Контакт с хронической болезнью в течение прошлых 10 лет привел меня к проживанию более целостного образа жизни. Тот, который включает все измерения того, что я был; мой ум, мое тело, мой дух и окружающая среда я хочу жить в. Я полагаю, что следующим за этим целостным путем я испытал глубокие усовершенствования своего физического, духовного и умственного благосостояния.

Диета Саут-бич – здоровый весом образ жизни, разработанный доктором Артуром Агэтстоном, кардиологом и адъюнктом – профессором медицины в университете Майами. Первоначально развитый как план потери веса относительно его грузных сердечных пациентов, он нашел дополнительную пользу для здоровья, которая привела к дальнейшему исследованию диеты и обработке. Таким образом диета Саут-бич родилась. читайте более http://www.health-medication.info/sout…

У участников, у которых были все четыре фактора в начале исследования, был на 78 процентов более низкий риск развития любой из хронических болезней во время последующего периода чем те, у кого не было ни одного из здоровых факторов. Эти четыре фактора были связаны с уменьшенным риском 93 процентов диабета, 81 процент уменьшал риск сердечного приступа, 50 процентов уменьшали риск удара, и 36 процентов уменьшали риск рака.


      

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Теги